Модераторы форума:
d3m, moveton
|
24.11.2017 15:17:28
/
16 сообщений
/
автор темы Lady Kошка
.
|
|
О самом главном (#65, 02.12.2017)
|
игра точно будет ??? чтоб подбивать выхи
|
sadirator: игра точно будет ??? чтоб подбивать выхи Переноса в планах нету. Значит будет
|
[
26.11.2017 9:22:01 (UTC +10)
]
sadirator: игра точно будет ??? чтоб подбивать выхи Игра точно будет)
|
[
27.11.2017 10:17:36 (UTC +10)
]
ПРЕДЫГРОВЫЕ БОНУСЫ! В анонсе игры "О самом главном" появилось два бонуса.
|
7 человек - необходимое ограничение? Его можно раздвинуть до девяти, скажем?
|
Shummer: 7 человек - необходимое ограничение? Его можно раздвинуть до девяти, скажем? В поле ограничение 5. А в штабе и одного толкового штабного будет более чем достаточно. Двоим еще будет интересно, а вот большее количество штабных будет скучать. Если у вас есть запасные штабные, отсыпьте новичкам?))
|
(
)
[
29.11.2017 15:11:17 (UTC +10)
]
Бонус понравился))) Впечатления самые положительные,Леша просит еще трэшака,а я зная предыдущие локи одела парадно-выгребные лыжники.О чем быстро пожалела. Знатное место,точнее я должна была и просто обязана должна была его знать,но не знала, я лошара.)) бомжа жалко(( чуть не наступила на него(((
|
[
30.11.2017 21:54:10 (UTC +10)
]
fogester: Бонус понравился))) Впечатления самые положительные,Леша просит еще трэшака,а я зная предыдущие локи одела парадно-выгребные лыжники.О чем быстро пожалела. Знатное место,точнее я должна была и просто обязана должна была его знать,но не знала, я лошара.)) бомжа жалко(( чуть не наступила на него((( Очень приятно, что игра еще не началась, а игроки уже под впечатлением (в хорошем смысле слова) от предыгровых заданий))) А Лёшеньке мы как-нибудь трешак замутим, пусть не переживает!
|
[
02.12.2017 10:33:23 (UTC +10)
]
Предыгровой брифинг (сбор команд) состоится в 20:30 в сквере у памятника Пушкину А.С.
Не забываем вейверы!
|
Авторы, вопрос такой. Много говен планируется?
|
Kлюkva: Авторы, вопрос такой. Много говен планируется? Самую малость
|
По просьбам трудящихся отписываюсь по игре. Поехали
Игра в целом понравилась - динамичная, не сложная. Были интересные уровни и локации. Штабу игра очень зашла. Небольшое количество технических косяков картину не испортли(неверная локализация кода, ошибки в движке), а вот то, что были правки заданий по ходу игры оч не понравилось - у нас нас на послеигровом разборе из-за этого возникли нехорошие вопросы к штабу.
Теперь по уровням
1. Обычный точечный проходной уровень. Больше сказать нечего
2. Уровень с кофемой. Понравилось, что пришлось разделить команду (лично я такие авторские ходы оч люблю): часть искала коды на точечных уровнях для получения подсказок, другая искала непосредсвенно ответы в самой кофеме. Есть только пару пожеланий: 1 не пишите коды на автобусных остановках, зная что уровень будет проходить во время, когда автобусы еще ходят(лазить под лавочками, на которых сидят люди в ожидание автобуса, а так же просить их встать с этих самых лавочек то еще удовольствие). 2 постарайтесь прописывать сектора кодов так, чтоб он соответствовал заданию из движка. Немного сбивает когда ты закрываешь второй адресс, а в движеке закрывается пятый. В целом уровень понравился
3. Уровень с маленьким лениным. Точечный уровень с нестанадартом, где нужно было измерить рост ленина на памятнике. Однозначно идет в плюс авторам.
4. Гаражи у парка ДОРА. Обычный схваточный уровень. Запомнился только тем, что авторы забыли допы в коляске со следующего уровня. Так абсолютно проходной.
5. Агентский. Нужно было угадать лишний предмет. Мы почему то гадали общий признак. Закрыли за 2 секунды до автослива.
6. Теплотрасса возле ДМ. Просто точки. Приехали, сняли, уехал.
7. Заброс на блюхера. Схваточный с нестандартами. Снималось просто. Основная нагрузка на штаб. Штабу зашло. Мы минут 10 курили и болтали с конкурентами.
8. Некрасова 105. Точка. Больше нечего сказать.
9. Дочкисыночки. Схваточный уровень. Пиксильхантинг с задропоиском в выселенном частном доме - всё как я люблю.
10. Заброшенная вч на Попова (а может и не вч). Схваточка. Однозначный + в карму и оценку авторам. Был и добег до локи, и попытки соорентироваться в поисках непосредственно самих объектов (порой через траву фонарики не просвечивали), и полазить где было.
11. Портальчик на слободской. 2 двухэтажных двухподъездных расселеных дома с порталами в ад между этажами. 4/5 портала прошло оооочень динамично и задорно. Немного динамику сбил поиск ингридиентов. Я бы посоветовал авторам в следующий раз в подобной игровой ситуации просто увеличить число ложных кодов, но локализовать их в одном районе, прописав в каком районе для какого этапа искать коды. Беготня по 3 квартирам 3х команд в поисках 1 кода в какой-то момент утомила.
12. 13. Просто точки. Запомнились только гонкой по ночному заснеженному Уссурийску между нашей командой и "Алисой". Собственно финиш из-за этого и получился дико динамичным и драйвовым.
Игра заслуженно получила от нашей команды 9-10 в оценках. Авторы молодцы. Пишите еще, только не называйте это лайт-схваткой.
|
[
05.12.2017 21:02:41 (UTC +10)
]
Спасибо за отзыв! Очень подробный и конструктивный! Ошибки признаем и будем исправлять!)
|
(
)
[
05.12.2017 21:38:34 (UTC +10)
]
Тунеядцы ,точнее кэп, в этот раз непростительно тупили,только на это могу списать наш большой разрыв с первыми командами. Игра в целом зашла спокойно, без особых конкретных затупов. С самого начала стартанули динамично, уровень с кафемой зашел на ура,Женя не тупил совсем и единственный кто быстро работал,а мы с больницами напутали:поехали на вечный огонь,где побеседовали с дружелюбными и улыбчивыми (в хорошем смысле) полицейскими. С бонусом-мы единственные везунчики кто вытащил его просто словом,без шифровок.
Потом точечные уровни слабо помню.У нас в команде был новичок и ему явно зашло,потому как на гаражах "ребенка" ввел он. Соображал все быстро и коды стал снимать сразу. В общем Макс,респект.
Дочкисыночки немного вызвали недоумение,потому как взяли с подсказки. Тут я не могу объяснить причину нашего тупняка.
А вот заброс на Попова: первый взяли в полпинка,а со вторым помучались.Но у нас был дядюшка*Sever*, видимо опыт схваток сказывался: пока облизывала забор, курила и тупила асфальт,в который била обведенная в движке лока, он пошел в даль.....Когда мы по чату понимаем что он снимает коды-начинаем соображать-мы не на месте.Пытаясь выхватить фонарем локу-не получается, мешает начинающийся снег. Красиво ,кстати. Захотелось чаю и уютный пледик с костром....эххх
Ну а вот портал. О нем у меня двоякое мнение: я порталы знаю только со стороны штаба и ни разу не играла их в поле. А тут предупреждали, говорили-он будет. И что вышло? Не объяснив полю что надо делать,начинаю понимать,что они лупашат фотки без разбора в чат из соображений-штаб разберется. Штаб,мягко говоря, от потока офигел. Не знаю сколько времени мы потеряли на этом моменте, но ручку с бумагой я искала уже сама и тут на меня свалилось шаролупие с пиздоглазием. Правда логика гардероба мне до сих пор не понятна:пальто хоть и верхняя одежда,но хранят ее в гардеробе. В общем:было интересный опыт, но логика странная шУтка))
Больше всего,прям мое большое МИМИМИ,мне зашел уровень с аудиозвонком. Захотелось даже большего пути)) 8 лет на Слободе прожиты не зря.
Вот профитролли -тут авторы тролли))) их вообще хоть кто-то взял???
Бриф-авторы ждали всех и Пингвинок и Саботаж и Скару,накормили,напоили,подарили. Кастрюля на портале была точно,несмотря на попытки другой команды выяснить где она. Пингвинок было искренне жаль ,приехали они уже явно как замерзшие куропатки, но сказали -хотят еще. В общем авторы-пишите еще,игра тематическая,очень интересно раскрыли некоторые моменты.
ПыСы: Пальто предмет гардеробной :РРРР
|
|
|
|